УГБ-10000E Бензиновый генератор УГБ-10000E

 

Внешний вид

УГБ-10000E, Бензиновый генератор УГБ-10000E

Группы компонентов

Бензиновые

Основные параметры

Запуск Электростартер
Напряжение 220
Топливо: Емкость,Литр 25
Вых 12В Нет
Топливо: расход топлива,Л/Час 4.9
Мощность: ВА,кВА 11.8
Мощность: Вт,кВт 9.5
Исполнение корпуса Рама
Размер: Д,мм 868
Размер: Ш,мм 676
Размер: В,мм 635
Масса,Кг 177.8


Производитель




Где купить ещё: Список продавцов

Общее описание

Представляем Вашему вниманию НОВИНКУ нашего модельного ряда модель УГБ 10000 Е. В этой модели гармонично сочетаются мощность (номинала генератора в 12 кВА хватит для удовлетворения нужд небольшого современного коттеджа с множеством потребителей), простота и надежность. Кроме того, модель востребована среди спасательных служб, строительных организации, которым важно иметь под рукой удобный и качественный источник, легко включающийся в работу.

Основой машины стал V-образный двигатель (аналог Honda - 690 V-Twin) – характеризующийся экономичностью, долговечностью и, что немаловажно, высокой мощностью при сравнительно малых габаритах. У данного четырехтактного мотора воздушное охлаждение, два цилиндра (OVH) с суммарным рабочим объемом 640 куб. см.,что превышает на 26 куб.см оригинальный двигатель Honda и дает больший запас мощности, чем японский оригинал!

Узлы аппарата смонтированы на прочной полой раме. Приборная панель включает счетчик моточасов, розетки на 16А.

Для запуска генератора достаточно включить зажигание кнопкой – заметим, что двигатель во время наших тестов всегда заводился без нареканий. Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения. Система защитного отключения сработает при понижении уровня масла.

Топливный бак обеспечивает автономную работу агрегата в течение 7 часов.

Долгий срок службы двигателя обусловливается использованием только высококачественных комплектующих, таких как: коленвал, обработанный токами высокой частоты, гильза цилиндра из износостойкого чугуна, седла клапанов, сделанные из качественного хром-вольфрамового сплава.

Важным моментом введения в работу является обслуживание станции – у наших клиентов с этим проблем не возникает - на каждую машину имеется полный набор технической документации. Обслуживание и ремонт (в том числе и послегарантийный) производятся в собственном техническом центре завода изготовителя, а так же в сервисных центрах в ряде регионов России.

Средний ресурс до капитального ремонта - 3000 моточасов).

Гарантия предоставляется на 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи, но не более 600 моточасов (что наступит раньше).




Автор документа: Оксана Данова, Кол-во просмотров: 3108 Дата публикации: 24.11.2011 11:49
Дата редактирования: 24.11.2011 11:51